ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
“ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ”
ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДУКЦИИ, ПРОЕКТНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, РАДИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭКСПЕРТИЗА И ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ. ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
 
(812) 448-05-11

Сегодня: 21 июля 2018 года, суббота

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Органа инспекции ФБУЗ "Центр гигены и эпидемиологии в Ленинградской области".

 Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпренимателей претензии регистрируются в установленном порядке. Приказом руководителя Органа инспекции создается комиссия по рассмотрению жалоб и аппеляций.

В процессе принятия решения по претензии:

  •  рассматривается суть претензии;
  •  оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;
  •  рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  •  оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов по претензии;
  • устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
  •  намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;
  •  разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

По результатам рассмотрения претензии отделом оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке письма ФБУЗ, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.