ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
“ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ”
ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДУКЦИИ, ПРОЕКТНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, РАДИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭКСПЕРТИЗА И ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ. ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
 
(812) 448-05-11

Сегодня: 24 июля 2017 года, понедельник

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решение Органа инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора.

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора,  имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора, установлен общий отдел ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора.

Специалист общего отдела получает претензию от потребителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Контроль исполнительной дисциплины» для их учета и контроля.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации сотрудником общего отдела. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

Зарегистрированная специалистом общего отдела претензия (жалоба) передается Главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора нести ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.



11

Грипп 2012-2013

Профилактика гриппа и ОРВИ в эпидсезоне 2012 - 2013 годов

Памятка туристам

Памятка для выезжающих за рубеж
11